Автоакустика

мини сабвуфер в авто

Автодинамики дешево

Всего Пользователей: 124   Последний Зарегистрировавшийся: Crazycat Всего Сообщений: 628   Всего Тем: 198   Всего Секций: 4   Всего Категорий: 33 Открыто Сегодня: 0   Открыто Вчера: 0   Всего Ответов Сегодня: 0   Всего Ответов Вчера: 0 » Посмотреть Свежие Сообщения » Подробнее о Показателях » Список Пользователей

мини сабвуфер в авто авто сабвуфер бу сабвуфер авто цены авто сабвуферы hertz авто форум сабвуфер
автомобильный сабвуфер sony

км [cena] => 154 [cenar] => 154000 [date] => 31-08-2009 [developer_name] => Daewoo [count] => 57 [foto] => [asalon] => [salonid] => [class] => normal ) [9] => Array ( [aid] => 23 [version] => 1 [anno_prochee] => голубо-серого цвета, 16V, ГУР, МР3, R14, комплект зимней резины, багажник. [ayear] => 2006 [color] => A2A09E [ametal] => 0 [anno_tel] => 8-9270-38-60-65 [model_name] => NEXIA [kpp_name] => МКПП [aobiem] => 0 [probeg] => 56 тыс. км [cena] => 190 [cenar] => 190000 [date] => 27-08-2009 [developer_name] => Daewoo [count] => 57 [foto] => [asalon] => [salonid] => [class] => ruled ) )

Microsoft займется рекламой в компьютерных играх (2006-04-27 - 21:40:36) (разместил zombak в разделе Игры ) | Версия для печати Виртуальные миры становятся все более привлекательным местом для бигбордов и баннеров. Стало известно, что Microsoft собирается купить компанию Massive Inc., которая основала первую в мире сеть по размещению рекламы в компьютерных играх. Сделка еще официально не оформлена, но она вполне реальна. К настоящему моменту Microsoft уже инвестировала в компанию Massive Inc. около $4 млн и продолжает переговоры. По оценкам экспертов, стоимость покупки может составить от $200 до $400 млн. Как известно, рекламная сеть Massive Inc. предусматривает размещение рекламных щитов, баннеров и логотипов в десятках компьютерных игр. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику. К сегодняшнему дню фирма подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. Среди заказчиков — такие известные бренды как Coca-Cola, 20th Century Fox и Panasonic. С момента открытия фирмы год назад компания уже обеспечила рекламой более 65 млн игровых сессий. Выступая недавно на открытии игровой выставки, директор Massive Inc. заявил, что к 2010 г. объем рекламы в видеоиграх вырастет с нынешних $56 млн в год до $1,6-1,8 млрд. Оценки независимых аналитиков из Yankee Group менее оптимистичны, но тоже выглядят многообещающе: $700 млн в 2010 г. Некоторые современные игры, например, Auto Assault, изначально имеют встроенные механизмы для размещения сменной рекламы: это, в частности, рекламные щиты на шоссе и специальные предметы с логотипом фирмы. Интерес компании Microsoft к этой сфере только подтверждает, что реклама в играх — чрезвычайно перспективное направление. Крупнейшие медиакомпании уже начали инвестировать в эту отрасль. Например, на прошлой неделе компания Viacom Inc. заплатила $102 млн за стартап Xfire Inc., который разрабатывает программы для общения игроков в игровом пространстве. В прежние годы сменная реклама встречалась, в основном, только в онлайновых играх. С появлением рекламной сети Massive Inc. стало возможным подгружать рекламу в обычные игры на персональных ПК и игровых консолях. В частности, Microsoft покупает игровую рекламную сеть в первую очередь для того, чтобы обеспечить еще один источник дохода для издателей игр на платформе Xbox Live. Впрочем, сделка с Microsoft может сыграть плохую шутку с рекламной сетью Massive Inc. Хотя в рекламную сеть войдут десятки игр на платформе Xbox, но вполне вероятно, что с фирмой превратят сотрудничать издатели игр под альтернативными платформами, такими как Nintendo и Sony.