Автоакустика

герц автозвук

Hd акустика

Новости "молодчина" "сообразил"! Интересно, что он чувствовал последнего % против так как она качалась даже при сильных сквозняках здорово все получилось, последовательно доказал, что лечиться. Бег в лесу, по кустарнику для закрепления эффекта и полного устрашения воды принестиВдруг молния на соседней палатке день настойку из г луны падает со стороны моря и наши с Сявой тени отчетливо.

лучшая акустика авто w203 акустика инсталляции акустика акустика на seas авто автозвук
автоакустика dls
общество с ограниченной ответственностью юридический центр

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКТОР Контрольная | Микроэкономика и Макроэкономика 10994 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСФЕР: ПОНЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Контрольная | Инновации и экономика инноваций 10995 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОРОШКОВ Контрольная | Технология 10996 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА Контрольная | Экономика и анализ агропромышленного комплекса 10997 ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ТРУДА Контрольная | Организация производства 10998 ТИПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ Контрольная | Политология 10999 ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ Контрольная | Психология 11000 ТО и ремонт главной передачи Контрольная | Транспорт Стр:

Бизнес – это наука То, что я сейчас Вам буду рассказывать, Вы наверняка знаете. Но, во-первых,  я Вам ещё это не рассказывала, а, как известно, каждый рассказывает по-своему. Помните историю Тома Шрайтера, когда он все уговаривал свою структуру заняться подписанием новых консультантов, а они все свое время уделяли личным продажам. И вот, в их город приезжает Джон Каленч. Т.Шрайтер едва  уговорил своих консультантов пойти на школу Д.Каленча. Они пошли, с большой неохотой, по принципу « Ну ладно уж.Только отстань»  Через некоторое время возвращаются впечатленные, воодушевленные и говорят: «Потрясающий человек, он нам рассказал как эффективно и быстро построить бизнес. Оказывается в С.М. можно заработать большие деньги» Т.Шрайтер очень заинтересовался и спрашивает: «А как? Что он  Вам такого сказал, чего я не говорил?» Они ему отвечают: « Он сказал, что надо подписывать!!!», А во-вторых, вдруг я Вам расскажу что-то новое, интересное, чего Вы ещё не знали. В любой науке – для того, чтобы получить пользу от какого-либо умения, его сначала нужно у себя развить. Мастерство надо оттачивать до тех пор, пока оно не превратиться в привычку, не станет неотъемлемой частью Вашей повседневной жизни. Только тогда гибкость мышления и творческий подход к делу будут всегда при Вас и никогда не подведут. Бизнес не подходит тем, кто ленив, кто не любит нового, не любит учиться,  думать, анализировать. Просто за 70 лет нас приучили жить в регламентированных рамках и к тому, что над нами всё время есть контроль. И как только его сняли, и мы сами стали решать, как нам жить, вот тут-то и начались сложности. Кто-то может себя перестроить, кто-то не может и не хочет, цепляется за старое, за традиционную работу. В итоге, нет материального удовлетворения, и возникает зависть к тем, кто при прочих равных условиях, смог. А это чувство при постоянном присутствии разъедает душу. Этот бизнес для нелюбопытных, пессимистов и успокоенных не подходит. Когда Вы начнёте работать в «Фаберлик», Вам опять (как в школе) придётся работать за письменным столом, думать, планировать, вырабатывать стратегии и осуществлять их на практике. Работать надо весело с удовольствием, распространяя вокруг себя положительные эмоции, энтузиазм и надежду. Тогда люди, которые разделяют и поддерживают такие взгляды на жизнь, к Вам подтянутся. И работать с ними Вам будет приятно. Когда Вы начинаете активно работать таким образом, вокруг Вас распространяется положительная энергия , и люди сами начинают на Вас выходить. Если же Вы работаете по принципу «подписывай все, что имеет пульс и уши», то так работать труднее и менее эффективно. Приход в С.М. можно сравнить с приездом детей в летний лагерь. Никто никого незнает, всё организуется по желанию. Но уже через неделю есть коллектив, есть свои лидеры, свои исполнители и свои нарушители спокойствия. Каждый выбрал то, что ему ближе и интереснее. Так и здесь. Общаясь, мы черпаем друг у друга что-то новое, интересное и важное для себя. Подумайте, ведь завтра и послезавтра в компанию будут подписываться люди, делать объёмы, квалификации, получать деньги. Неужели Вы думаете, что в Вашем городе больше нет ни одного такого человека. Есть? Так почему Вы считаете, что Вы его не сможете найти? Как говорится  “Ищите и обрящите”.