Автоакустика

12 вольт автозвук

Автозвук инсталяции

Ещё комменты: “Rick did alot to keep real rock in the public eye. Even Keith Richards said how he important he was. Berry was in jail, elvis in the army and lewis had derailed and the rest of the black artists just werent going to get airplay. So Rick came along on that show and keep it real till the beatles came along. imho i really dont think rock would have survived without him”(с)

автозвук kicx базы автозвука автозвук кз автозвук подбор сабвуфер автозвук
2 усилителя в авто
горящие туры от всех туроператоров нижний новгород

С. Пушкин. Восхождение к Православию Курсовая | Религия и мифология 44 АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Курсовая | Бухгалтерский учет и аудит 45 АВТОРСКОЕ ПРАВО Курсовая | Право 46 АККУМУЛИРОВАНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ ГРИБАМИ В ЗОНАХ РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ Курсовая | Экология 47 АККУМУЛИРОВАНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ РАСТЕНИЯМИ ЛЕСНЫХ ФИТОЦЕНОЗОВ Курсовая | Экология 48 АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА Курсовая | Менеджмент 49 АКЦИЗЫ: ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Курсовая | Финансы предприятий 50 АЛЕКСАНДРА 1 Курсовая | Исторические личности Стр:

SiN 2 не за горами? (00:06:17) (разместил zombak в разделе Игры ) | Версия для печати Студия Ritual Entertainment поделилась подробностями о продолжении легендарного экшена SiN. Исполнительный директор студии Ritual Entertainment Стив Никс (Steve Nix) в интервью игровому интернет-порталу Next Generation поделился подробностями о сиквеле легендарного экшена SiN, который, как мы сообщили вам два дня назад, будет распространяться небольшими эпизодами через систему онлайновой дистрибуции Steam. Как мы уже знаем, стоить такие кусочки будут около $20, за эти деньги игроки получат по 3-6 часов геймплея, а первый из эпизодов увидит свет в конце осени. Комментируя такую схему, Стив провел аналогию с продажей отдельных песен через интернет, которая теперь зачастую предваряет покупку полноценного компакта-диска. Кроме того, в дальнейшем планируется выпуск коробочной версии игры, где все части будут собраны воедино. Когда же может появиться эта игровая коллекция, неизвестно - четкого временного плана выхода каждой отдельной части еще нет. Что же касается финансовой стороны дела, то, по словам Стива, компания не в состоянии точно прогнозировать уровень продаж, но зато вполне уверена, что Steam принесет ей прибыль. Окажется ли подобная идея привлекательной для конечных пользователей, и, как следствие этого, "озолотит" ли она разработчиков - покажет время. По поводу продвижения игры Никс высказался в том смысле, что подобно другим независимым разработчикам, у них нет ни как такового маркетингового отдела, ни громадных средств, которые можно было бы вложить в рекламу. Он обмолвился, что Ritual совместно с фармацевтической компанией Legion Pharmaceuticals запустила программу некоего "вирусного маркетинга", и в будущем собирается работать на этой ниве с другими производителями "софта" и "железа". Напоследок, CEO Ritual поделился подробностями о самой игре. Выразительные персонажи всегда были важнейшей составляющей вселенной "Греха", считает Стив. Именно поэтому будущие эпизоды SiN 2 также будут насыщены запоминающимися героями, в числе которых игроков ожидает новое действующее лицо по имени Джессика и с безапелляционной фамилией Кэннон (Jessica Cannon), эксперт по незаметному проникновению в тыл противника. Кроме этого, к уже известному оружию добавятся новые образцы (что, вообщем, не удивительно). Стив также заметил, что использование технологии Source Engine от компании Valve Software позволяет разработчикам буквально "вытворять чудеса" с внутриигровыми ИИ и транспортом, и что в далеком 1998 (когда был выпущен первый SiN) о таких невероятных возможностях игроделы не могли даже и мечтать. © 100po100.ru © dtf.