Сабвуферы

Главная

Сабвуферы для автомобилей

Задача сабвуфера — воспроизведение басов. Они становятся не только громкими, но и глубокими, наполненными. Автомобиль с таким оснащением получает безукоризненное музыкальное оформление. Но, прежде чем покупать сабвуфер, важно разобраться, какие варианты предлагает промышленность, какими плюсами и минусами они обладают

Разновидности
Сабвуферы открытого типа
Покупатель получает динамики значительной мощности, предназначенные для передачи низких частот. Установка — в автопанель без замкнутого пространства. Для поиска воспроизводимой частоты предусмотрены фильтры. Но при этом не удастся получить глубокий бас ниже 100 Гц. Качество сабвуферов открытого типа — на минимальном уровне. Они подойдут для автомобилиста-новичка, еще не разбирающегося в акустических системах.

Корпусные сабвуферы (устройства закрытого типа)
К данной категории относятся низкочастотные динамики, имеющие определенный замкнутый объем. Их можно как приобрести готовые в стандартной комплектации, так и заказать «под себя». Второй вариант все чаще выбирают те, кто любит ощущать «глубокие низы».

Виды корпусных сабвуферов:
1. Закрытый ящик (ЗЯ, closed box). Корпус имеет достаточно простую конструкцию. Используется чаще иных вариантов.
2. Фазоинвертор (ФИ). По форме — закрытый ящик, имеющий тоннель определенного формата. При такой структуре тыльная сторона диффузора начинает приносить пользу. Для настройки можно подбирать объем или корректировать площадь и длину порта.
3. Полосовой громкоговоритель (Бандпасс). Данный тип считается наиболее сложным по конструкции. Для установки нужно дополнительное место. В бандпассе сочетаются закрытый ящик и фазоинвертор. Конструктивно он представляет собой ящик с тоннелем Внутри устанавливается динамик. Он делит пространство на два сектора или отделения.